кот, бабочки, аватарка

kasik_89


Добро пожаловать! Лучшая подборка статей по seo, интернет, web, творчество, развитие, сериалы, фильм

Добавляемся в друзья:)


Приступ злости:)
кот, бабочки, аватарка
kasik_89
Сейчас испытываю жуткий приступ злости:))

думаю толи посуду побить, стресс снять:))

както задолбали все:)))

а у вас бывает?

Я в шокее: атака эксгибионистов:)))
кот, бабочки, аватарка
kasik_89
Не ну я конечно знала что дебилов хватает

но с такими конкретными столкнулась впервые

Включила комп, запустила скайп, мне должны позвонить по межгороду по денежному вопросу

слышу- улюкает, ну я не глядя кто снимаю трубку

а там крупным планом мужское достоинство наглаживают о_О

ипанутся

я аж чаем поперхнулась

ну и нахрена это???


нервам- нет:)
кот, бабочки, аватарка
kasik_89
навеяно госэкзаменами...


- у тебя в какой стадии курсовик?

-в стадии "твою мааать еще и курсовииик!!!!" :))))))


Всем сдающим- ни пуха


Как давно вы дружите?
кот, бабочки, аватарка
kasik_89
Последнее время я начала все больше замечать, чем меньше точек соприкосновения интересов со старыми друзьями, тем меньшие они друзья..

Редко видешься, при разговоре понятия не имеешь что можно обсудить.. Неловкость, стеснение и т.п.... Как так получается?


Была у меня подружка, неразлейвода
Встретились мы сегодня: совсем другой человек.... Или я на все подругому начала смотреть?
вообщем 10 минут мы побеседовали и ушли каждая по своим делам...Отдалились

Как давно вы дружите со своими близкими друзьями?

Жуткая холодрыга
кот, бабочки, аватарка
kasik_89
Жутко замерзаю, страшный дубак

вчера в горнолыжном комбезе до магазина топала: может и некрасиво смотрится, но так теплооо:)




На работу скоро буду в комбезе ходить:) ну нафиг эту красоту когда тридцатка на улице

А у вас холодно?

временная свобода
кот, бабочки, аватарка
kasik_89


давно не писала в свой блог:) вообщем новости:

1. я наконецто сдала сессию!!! ура, товарищи!
теперь можно дышать спокойно до госов

2. второй месяц у меня температура 37,4 и она не сбивается. Хрень какая-то творится

3. наконец нашла где продается нормальная бижутерия интернет магазин нарыла по этой тематике. Правда не столько нарыла сколько по работе с ним дело имею, но сути не меняет

4. Я снова буду постить:)) ура, товарищи!!!



фишка яндекса
кот, бабочки, аватарка
kasik_89
ура!

теперь можно смотреть, от какого дня страница в кэще яндекса!

очень удобно, буду пользоваться

арр
кот, бабочки, аватарка
kasik_89
на работу к 7 утра....встать надо минимум в 5-30...аррр:))

Контекстная реклама
кот, бабочки, аватарка
kasik_89
Сегодняшний диалог с одногруппником поверг меня в шок:

-"Карин сделай сайт мне бла-бла-бла"
-можно, продвижение надо?
-да, тематика такая-то
-хмм, лучше контекстную рекламу запустить на первое время, конкуренция всяко невысокая
-че?




человек заканчивает универ, человек отлично программирует, но не понимает ничего в интернете

я думала, таких нет

я ошибалась

вообщем договорились на завтрашнее прочтение лекции по контестной рекламе:)))) надеюсь получится понятно


А вы знаете, что такое контекстная реклама?

Это не для рейтинга. Это для неё:)
кот, бабочки, аватарка
kasik_89
Ты врядли оценишь, но я никогда не отличалась умением говорить такое,  и незапостить просто не могу:))

Тем более я знаю ты подписалась на мой блог:))

Вообщем ты уходишь а я чувствую себя потерянным щенком, отбившимся от мамы :)) вроде может ходить, но под маминым присмотром эти косолапые шажки всегда получались лучше- и если оступаешься, мама всегда поднимет за загривок


Огромное человеческое спасибо тому, чему ты меня научила. Все было доступно, легко и просто



Все очень быстро разрешалось, когда ты рядом




У тебя обязательно все получится на новом месте, хоть ты и партизанишь, что ты будешь там делать:)))





Как-то так.. сумбурно, невнятно и комкано получилось:)))

?

Log in

No account? Create an account